Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также к открытости информации о результатах их деятельности.
В целях удовлетворения указанных требований, а также повышения качества управления муниципальными финансами необходимо развивать единую интегрированную информационную систему управления общественными финансами, которая:
обеспечит прозрачность и подотчетность деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", создание механизмов общественного контроля за эффективностью и результативностью деятельности городского округа "Город Южно-Сахалинск" путем публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора муниципального управления, информации о стоимости предоставленных муниципальных услуг, в том числе информации в разрезе муниципальных программ, услуг, объектов финансирования в натуральном и стоимостном выражении;
повысит доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии городского округа "Город Южно-Сахалинск";
создаст инструменты для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов муниципальной программы и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг;
обеспечит интеграцию процессов составления, исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности городского округа "Город Южно-Сахалинск";
усилит взаимосвязь бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", размещения заказов на их поставку и исполнения муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;
позволит осуществить централизацию и обеспечить единство учета объектов муниципальной собственности.