Действующий

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 08.12.2014)


VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц


6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

6.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города Южно-Сахалинска или руководителю Уполномоченного органа (начальник Департамента экономического развития администрации города) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173.

6.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.

6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

6.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

6.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации Порядка и повлекшие за собой жалобу.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

6.9. Жалоба остается без рассмотрения в случаях, определенных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Начальник департамента
О.Н.Настич