4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (ответственными лицами) Управления положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые приказом начальника Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих отдела молодежной политики Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании приказа начальника Управления.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего административного регламента, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.