3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Принятое Управлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения.
3.1.3. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступившее в Управление заявление с учетом требований пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалисты сектора документационного обеспечения Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, поступивших в Управление:
- регистрируют заявление, в том числе, поступившее по электронной почте, путем проставления регистрационного штампа "УФКСиМП" с указанием даты и регистрационного номера.
Прием и регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление.
3.2.3. В случае телефонного обращения либо личного обращения в отдел молодежной политики Управления с устным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, специалисты отдела молодежной политики Управления регистрируют обращения в журнале регистрации запросов граждан.
Регистрация устных заявлений осуществляется в день обращения.
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявлений и запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация:
- письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления;
- устного заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов граждан.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации является наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги, является муниципальный служащий отдела молодежной политики Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Управления).
3.3.3. Специалист Управления:
- при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, подготавливает ответ в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения;
- при несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, подготавливает отказ в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты.
3.4. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписанный ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.