Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" (с изменениями на: 26.02.2013)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

Принятое Управлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения.

3.1.3. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступившее в Управление заявление с учетом требований пункта 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалисты сектора документационного обеспечения Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, поступивших в Управление:

- регистрируют заявление, в том числе, поступившее по электронной почте, путем проставления регистрационного штампа "УФКСиМП" с указанием даты и регистрационного номера.

Прием и регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление.

3.2.3. В случае телефонного обращения либо личного обращения в отдел молодежной политики Управления с устным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, специалисты отдела молодежной политики Управления регистрируют обращения в журнале регистрации запросов граждан.

Регистрация устных заявлений осуществляется в день обращения.

3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявлений и запросов о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация:

- письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления;

- устного заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов граждан.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации является наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги, является муниципальный служащий отдела молодежной политики Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Управления).

3.3.3. Специалист Управления:

- при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, подготавливает ответ в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения;

- при несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, подготавливает отказ в течение семи дней с момента регистрации заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты.

3.4. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписанный ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.