Недействующий

О Положении о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска (с изменениями на 28 февраля 2018 года)



Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Председатель, аудиторы и главные инспекторы (инспекторы) Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.


(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31.01.2018 N 1039/54-18-5)


2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Законом Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области".


3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.


5. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности распоряжением председателя Городской Думы по основаниям для расторжения трудового договора, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в случае:


(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31.01.2018 N 1039/54-18-5)


1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;


2) прекращения гражданства Российской Федерации; прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;


3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";


4) применения административного наказания в виде дисквалификации.


(часть 5 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.10.2015 N 289/17-15-5)