Недействующий

Об утверждении Положения о ежегодном городском конкурсе "Благотворитель города Южно-Сахалинска" (с изменениями на 29 ноября 2018 года)



VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц


6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Положения, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.


6.2. Участник конкурса вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Положения, в досудебном порядке путем обращения к мэру города Южно-Сахалинска или руководителю Уполномоченного органа (директор Департамента экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 29.11.2018 N 3304-па)


6.3. Участник конкурса вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.


6.4. Участник конкурса имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.


6.5. Жалоба участника конкурса в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:


- данные участника конкурса (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);


- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;


- обстоятельства, на основании которых участник конкурса считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


- иные сведения, которые участник конкурса считает необходимым сообщить;


- дату, подпись.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов участник конкурса прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.


6.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.