Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ С ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА В ГРАНИЦАХ: ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ - УЛ. ГОРЬКОГО - УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ - РЕКА РОГАТКА

Таблица 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТИРУЕМЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ

 Наименование
 улицы      

Ширина
улицы в
проект-
ных
красных
линиях,
м      

 Проезжая часть         

Раздели-
тельная
полоса,
м       

 Элементы обустройства
 и прочие элементы   

коли-
чество
полос
движе-
ния,
ед.   

ширина
полосы
движе-
ния,
м     

полная
ширина,
 м   

площадь,
 кв. м
(с учетом
 полос
уширения)

Ширина
троту-
ара,
м     

Ширина
велоси-
педной
дорожки,
м       

Ширина
полосы
для
склади-
рования
снега,
м      


 Магистральные улицы общегородского значения                       

ул. Ленина      

28 - 35

 4   

 3,75

 15,0  

 37580  

 -     

 3,0  

 1,5   

 3,0  

пр. Мира        

48 - 60

 8   

 3,75

 30,0  

 53510  

 2,0   

 4,5  

 1,5   

 3,0  

ул.
Комсомольская   


35 - 46


 6   


 3,75


 22,5  


 43850  


 2,0   

 4,5 -
 3,0  


 1,5   


 3,0  

пр. Победы      

41 - 81

 6   

 3,75

 22,5  

 26710  

 2,0   

 4,0  

 -     

 3,0  

ул. Бумажная    

23 - 41

 4   

 3,75

 15,0  

 3670  

 -     

 3,0  

 -     

 3,0  

ул. Горького    

 42  

 4   

 3,75

 15,0  

 20050  

 2,0   

 4,5  

 1,5   

 3,0  

пл. В.И.Ленина  

 295  

 -   

 -    

 56    

 9220  

 -     

 4,0  

 -     

 3,0  

 Магистральные улицы районного значения                          

Привокзальная
площадь         


 295  


 -   


 -    


 65,0  


 9700  


 -     


 3,0  


 -     


 3,0  

ул. Сахалинская


29 - 40


 4   


 3,75


 15,0  


 23800  


 -     


 3,0  


 1,5   

 2,7 -
 3,0  

пр.
Коммунистический


27 - 40


 4   


 3,75


 15,0  


 33900  


 -     


 4,5  


 1,5   


 3,0  


Остальные улицы жилого района отнесены к категории "улицы и дороги местного значения" и "проезды". Они имеют ширину проезжей части равную 6,0 - 9,0 м, ширину тротуара - 1,5 м, ширину полосы для складирования снега - 1,5 м. Транспортное обслуживание внутри кварталов осуществляется по внутриквартальным проездам.

На всех улицах предусмотрено устройство дорожных одежд капитального типа с асфальтобетонным покрытием. Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети Центрального жилого района представлены ниже (Таблица 3).