Наименование сооружений | Ед. | Мощность сооружений | ||
Рекон- | Строи- | Итого | ||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
| ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 3/121 | 3/121 |
микрорайон 01:07 | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 1/300 | 1/300 |
микрорайон 01:08 | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 21/994 | 21/994 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект / | - | 1/107 | 1/107 |
микрорайон 02:01 | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 18/370 | 18/370 |
микрорайон 02:02 | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 49/1457 | 49/1457 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 5/843 | 5/843 |
Стоянки индивидуального транспорта, | Объект/ | - | 1/10 | 1/10 |
микрорайон 02:03 | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 32/952 | 32/952 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 8/742 | 8/742 |
микрорайон 02:04 | ||||
Многоуровневый паркинг | Объект/ | - | 3/760 | 3/760 |
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 2/152 | 2/152 |
микрорайон 02:05 | ||||
Гаражи индивидуального транспорта | Машино-мест | 145 | - | 145 |
Многоуровневые гаражные комплексы | Объект/ | - | 3/840 | 3/840 |
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 21/1012 | 21/1012 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 1/466 | 1/466 |
микрорайон 02:06 | ||||
Многоуровневые гаражные комплексы | Объект/ | - | 1/470 | 1/470 |
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 45/2008 | 45/2008 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 9/1380 | 9/1380 |
микрорайон 02:07 | ||||
Многоуровневые гаражные комплексы | Объект/ | - | 3/720 | 3/720 |
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 34/1084 | 34/1084 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 14/2105 | 14/2105 |
микрорайон 02:08 | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 25/961 | 25/961 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 11/669 | 11/669 |
микрорайон 05:01 | ||||
Многоуровневые гаражные комплексы | Объект/ | - | 2/260 | 2/260 |
микрорайон 05:02 | ||||
Многоуровневые гаражные комплексы | Объект/ | - | 1/410 | 1/410 |
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 4/88 | 4/88 |
Подземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 1/52 | 1/52 |
Вне границ микрорайонов | ||||
Наземные стоянки индивидуального | Объект/ | - | 3/56 | 3/56 |
1.16.1. Инженерная подготовка территории и благоустройство.
Анализ современного состояния территории Центрального жилого района показал, что данный тип рельефа благоприятен и удовлетворяет требованиям застройки, прокладки улиц и дорог.
По крутизне поверхности данная территория относится ко II категории. Общий уклон направлен в западную часть. Для отвода поверхностных вод в настоящий момент используется четыре ветки ливневой канализации.
Для обеспечения сбора и отвода поверхностных вод необходимо выполнить вертикальную планировку по улицам и проездам.
Проектом предусматривается проектирование подземной ливневой канализации вдоль улиц Ленина, Сахалинской, Красноармейской, Комсомольской и по Коммунистическому проспекту, а также использование существующей ливневой канализации по улицам Вокзальной, Комсомольской, Горького и по проспекту Мира.
Сброс поверхностных вод с территории района осуществляется в реку Рогатка, находящуюся в северной части района. Для очистки сбрасываемых вод предусмотрено устройство очистных сооружений закрытого типа.
Расход в сечении коллектора:
- по ул. Мира составит 500 л/с;
- по ул. Чехова составит 150 л/с;
- по ул. Амурской составит 200 л/с;
- по ул. Сахалинская составит 960 л/с;
- по пр. Коммунистический составит 1150 л/с;
- по ул. Антона Буюклы составит 700 л/с;
- по ул. Поповича составит 1000 л/с;
- по пр. Мира составит 1250 л/с;
- по ул. Вокзальная составит 690 л/с.
Основные показатели по инженерной подготовке составили:
- протяженность существующей подземной ливневой канализации 8430 м;
- протяженность проектируемой подземной ливневой канализации 8600 м;
- количество очистных сооружений 1 шт.
Основные показатели по инженерной подготовке по микрорайонам Центрального жилого района приведены в (Таблица 5).