1. Документы оформляются на бланках формата А4 установленной формы.
2. При печатании документов должны соблюдаться следующие правила: основная часть текста документов оформляется стилем "Times New Roman" и имеет шрифт 12 размера, обычный одинарный интервал, размер шрифта в таблицах допустим от 10 до 12.
Размер полей устанавливаются: левое - 30 мм (документы с таблицами - не менее 20 мм), правое - 15 мм (документы с таблицами - не менее 10 мм), верхнее - 20 мм (документы с таблицами - не менее 10 мм), нижнее - 20 мм (документы с таблицами - не менее 10 мм).
Основная часть текста выравнивается по ширине текстового поля. Наименования приложений, глав, статей располагаются по центру относительно границ текста. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1 см от левой границы текстового поля.
3. Документы на двух и более листах должны быть пронумерованы. Номер проставляется арабскими цифрами посредине верхнего поля документа без слова "страница" ("стр.") и знаков препинания. На первом листе номер страницы не проставляется.
4. Пакет документов предоставляется в Городскую Думу с сопроводительным письмом, содержащим просьбу о рассмотрении проекта решения с указанием наименования решения, фамилии, имени, отчества и должности докладчика по данному вопросу.
5. Справка согласования составляется по образцу, установленному настоящим техническим Регламентом (приложение 1).
1) Согласование проекта решения Городской Думы, внесенного мэром города, осуществляется первым вице-мэром (первыми вице-мэрами), вице-мэрами администрации города, управляющим делами администрации города, руководителями отраслевых (функциональных) органов и руководителями структурных подразделений аппарата администрации города.
2) Если справка согласования не имеет подписи лиц, предусмотренных справкой, либо подписана лицом, не замещающим должности (исполняющим обязанности) первого вице-мэра, вице-мэра, управляющего делами администрации города, директора департамента администрации города, начальника отдела, не входящего в структуру департамента, либо с даты проставления подписи прошло более двух месяцев, то пакет документов к рассмотрению не принимается.
3) В справке согласования указывается наименование проекта решения, справка подписывается руководителем организации, представляющей документ.
(часть 5 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2022 N 921/41-22-6)
6. Пояснительная записка должна содержать описание предмета правового регулирования, обоснование необходимости принятия решения, изложение концепции, общую характеристику структуры проекта решения, комментарии к разделам проекта, а также прогноз социально-экономических, правовых и иных последствий его принятия.
В заголовке к тексту указывается полное наименование проекта решения, к которому подготовлена пояснительная записка.
7. Проект решения должен соответствовать следующим требованиям: