┌═════════════════════════════════════════════┬════════┬══════════════════‰
│ Показатели │Ед. изм.│ Кол-во │
├═════════════════════════════════════════════┼════════┼══════════════════┤
│ │ │ │
│Протяженность улично-дорожной сети/площадь │км/кв. м│42,6 (25,2)/604430│
│покрытия, всего, │ │ │
│в том числе: │ │ │
├═════════════════════════════════════════════┼════════┼══════════════════┤
│- магистральные улицы общегородского значения│км/кв. м│20,2 (17,1)/425170│
│- магистральные улицы районного значения │км/кв. м│ 9,9 (8,1)/101880 │
│- улицы и дороги местного значения │км/кв. м│ 12,5/77380 │
└═════════════════════════════════════════════┴════════┴══════════════════…
Примечание. В скобках указана протяженность улиц, строительство и реконструкция которых намечены на 1 очередь.
В местах перехода через водные препятствия предлагается строительство 4 новых автодорожных мостов (1 очередь - 2 ед., расчетный срок - 2 ед.). Их размещение предусмотрено в следующих местах:
- ул. Комсомольская, рядом с существующим мостом, для размещения 3 дополнительных полос движения (1 очередь);
- пр. Мира, рядом с существующим мостом, для размещения 3 дополнительных полос движения (1 очередь);
- ул. Комсомольская, при пересечении с р. Еланька (расчетный срок);
- ул. Горького, при пересечении с р. Еланька (расчетный срок).
Пешеходные мосты ликвидируются, по причине их несоответствия проектируемой планировочной структуре.
Для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, в месте пересечения пр. Победы с железнодорожными линиями предлагается строительство автодорожного тоннеля (расчетный срок).
При реконструкции ул. Пуркаева необходимо выполнить строительство второго пролетного строения путепровода на пересечении с железной дорогой (1 очередь).
Согласно проектируемой планировочной структуре жилого района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по всем магистральным улицам общегородского и районного значения. Общая протяженность линий общественного транспорта на расчетный срок соответствует протяженности магистральных улиц и составляет порядка 30 км.
В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта на территории жилого района предлагается строительство 62 (1 очередь - 50 ед., расчетный срок - 12 ед.) остановочных павильонов.
Для регулирования дорожного движения на перекрестках, в местах пересечения транспортных потоков между собой, а также с пешеходными потоками в одном уровне, предусматриваются светофоры.
Для повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности улично-дорожной сети предлагается строительство 4 подземных и 3 надземных пешеходных переходов. Их размещение предусмотрено в следующих местах:
подземные пешеходные переходы:
- пересечение пр. Мира и ул. Пуркаева (1 очередь);
- пересечение ул. Ленина и ул. Пуркаева (1 очередь);
- пересечение пр. Победы и пр. Мира (1 очередь);
- примыкание пр. Победы к ул. Горького (1 очередь);
надземные пешеходные переходы:
- ул. Ленина, между микрорайонами 03:03 и 03:11 (1 очередь);
- пр. Мира, между микрорайонами 03:11 и 03:09 (1 очередь);
- ул. Комсомольская, между микрорайонами 03:09 и 03:12 (1 очередь).
Предусмотрена ликвидация МУП "ПАТО" и дорожного ремонтно-строительного управления.
Сведения по строительству и реконструкции объектов транспортного обслуживания на территории микрорайонов жилого района Южный представлены ниже (Таблица 4).