Действующий

Об утверждении Положения о премиях поддержки Городской Думы города Южно-Сахалинска в сфере образования (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Приложение 4
к Положению
о премиях поддержки
Городской Думы
города Южно-Сахалинска
в сфере образования



КРИТЕРИИ ОТБОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ПОДДЕРЖКИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.07.2020 N 264/12-20-6)

Критерии

Показатели

Баллы

1. Позитивная динамика учебных достижений, научной (научно-исследовательской) деятельности

1. Обучается на "хорошо" и "отлично"

1

2. Победитель и (или) призер олимпиад школьников по учебным дисциплинам муниципального, регионального, всероссийского уровней, включенных в перечень олимпиад школьников. Победитель и (или) призер очных, заочных, дистанционных олимпиад, проводимых на территории Сахалинской области

1 балл за каждое призовое место

3. Член научного общества

1

4. Участник научных (научно-исследовательских) мероприятий: конференций, конкурсов, форумов, проектов, экспедиций

1 балл за каждое участие

5. Публикация

1 балл за каждую публикацию

2. Положительные результаты в спортивной, творческой и общественной деятельности

1. Лидер детского объединения (общественной организации), органа ученического самоуправления

1

2. Участник социально значимых проектов, акций

1 балл за каждое участие

3. Победитель, призер, лауреат, дипломант, номинант, обладатель специального приза социально значимых, творческих, спортивных мероприятий: конкурсов, состязаний, соревнований, фестивалей, форумов, выставок, игр

1 балл за каждое призовое место

4. Наличие спортивных разрядов

1

5. Создатель и (или) разработчик, участник школьных средств массовой информации

1


Примечание:


Научная (научно-исследовательская) деятельность обучающихся образовательных организаций - деятельность обучающихся под руководством педагога/куратора/тьютора, направленная на развитие интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, приобретение обучающимися навыка исследования, активизацию личностной позиции обучающегося в образовательном процессе на основе самостоятельно полученных знаний.