КРИТЕРИИ ОТБОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ПОДДЕРЖКИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31.07.2024 N 1395/77-24-6)
Критерии | Показатели | Единица измерения (баллы) |
1. Позитивная динамика учебных достижений, научной (научно-исследовательской) деятельности | 1. Обучается: | |
на "отлично" | 2 | |
на "хорошо" и "отлично" | 1 | |
2.1. Победитель и (или) призер олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, включенных в перечень, утверждаемый Министерством просвещения Российской Федерации: | за каждое призовое место | |
высший уровень | 5 | |
I уровень | 4 | |
II уровень | 3 | |
III уровень | 2 | |
IV уровень | 1 | |
2.2. Победитель и (или) призер очных, заочных, дистанционных олимпиад, проводимых на территории Сахалинской области: | за каждое призовое место | |
муниципального уровня | 1 | |
регионального уровня | 2 | |
3. Член школьного научного общества | 1 | |
4. Участник научных (научно-исследовательских) мероприятий: конференций, конкурсов, форумов, проектов, экспедиций | 1 за каждое участие | |
5. Публикации | 1 за каждую публикацию | |
2. Положительные результаты в спортивной, творческой и общественной деятельности | 1. Участник детского объединения (общественной организации), органа ученического самоуправления | 1 |
2. Участник социально значимых проектов, акций | 1 за каждое участие | |
3. Победитель, призер, лауреат, дипломант, номинант, обладатель специального приза социально значимых, творческих, физкультурно-спортивных мероприятий: конкурсов, состязаний, соревнований, фестивалей, форумов, выставок, игр: | за каждое призовое место | |
школьного уровня | 1 | |
муниципального уровня | 2 | |
регионального уровня | 3 | |
всероссийского и международного уровней | 4 | |
4. Наличие спортивных разрядов, знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса | 1 | |
5. Создатель и (или) разработчик, участник школьных средств массовой информации | 1 |
Примечание. Научная (научно-исследовательская) деятельность обучающихся образовательных организаций - деятельность обучающихся под руководством педагога/куратора/тьютора, направленная на развитие интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, приобретение обучающимися навыка исследования, активизацию личностной позиции обучающегося в образовательном процессе на основе самостоятельно полученных знаний.