Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ БАНЬ НАСЕЛЕНИЮ, ЧАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ БАНЬ (с изменениями на: 15.11.2016)


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Претендент на получение субсидии (далее - Претендент) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или руководителю уполномоченного органа (начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка Администрации города) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31.

5.3. Претендент вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.

5.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

5.5. Жалоба Претендента в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные Претендента (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых Претендент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые Претендент считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Претендент прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Претенденту направляется мотивированный ответ.

5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:

- если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
администрации г. Южно-Сахалинска
Л.В.Степанова