Действующий

Об утверждении Положения о Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



II. Состав Комиссии


2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2018 N 3747-па)


2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии (заместитель директора Департамента образования), заместителя председателя Комиссии (заместитель директора Департамента образования), секретаря Комиссии, и четырех членов Комиссии: заместителя директора Департамента образования, начальника отдела опеки и попечительства Департамента образования, главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", начальника отдела по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий образовательных учреждений Департамента образования.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2018 N 3747-па)


2.3. Полномочия председателя Комиссии:


- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;


- утверждает акт обследования жилого помещения (далее - акт обследования), в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;


- утверждает контрольный акт обследования жилого помещения, подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого помещения (далее - контрольный акт), в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее - отчет), представленному заявителем;


- участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;


- подписывает акты обследования и контрольные акты, протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;


- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;


- утверждает отчет;


- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.


2.4. Полномочия заместителя председателя Комиссии: