1. Требования к качеству выполнения работ (оказанию услуг) физкультурно-оздоровительной направленности должны учитывать интересы потребителей работ (услуг) и обеспечивать:
1) формирование здорового образа жизни потребителей, что предусматривает следующее:
а) соответствие выполняемой работы (оказываемой услуги) потребностям и физическим возможностям потребителя работы (услуги);
б) использование исполнителем работы (услуги) индивидуальных методик (планов) занятий и индивидуальной системы тренировок по выбранным видам работ (услуг);
в) распространение знаний о физкультурно-оздоровительных работах (услугах) как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;
2) точность и своевременность выполнения работы (исполнения услуги), что предусматривает следующее:
а) оказываемые потребителям работы (услуги) по срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации на работы (услуги) конкретного вида;
б) исполнитель должен оказывать выбранный потребителем вид работы (услуги) в сроки, установленные действующими правилами (договором) выполнения работ (оказания услуг);
3) зрелищность. Обеспечение зрелищности работ (услуг) предусматривает:
а) доступность физкультурно-оздоровительных мероприятий для зрителей и его участников;
б) рекламное обеспечение предстоящих физкультурно-оздоровительных мероприятий;
в) всестороннюю информацию о ходе физкультурно-оздоровительных мероприятий;
4) социальную адресность. Требования социальной адресности должны предусматривать:
а) доступность и обеспеченность населения физкультурно-оздоровительной работой по месту жительства граждан;