Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" (с изменениями на: 12.12.2016)

II. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важных частей бизнес-плана. Целью раздела является демонстрация того, как создаваемый (модернизируемый) бизнес намеревается воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт продукции.


Таблица 2.1

1. Характеристика потребителей

(для определения характеристики потребителей используются следующие признаки:
1) географические (населенный пункт, микрорайон, плотность населения, климат и др.);
2) демографические (пол, возраст, состав семьи, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, национальность и др.);
3) поведенческие (повод для совершения покупки, приобретаемые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности, готовность к покупке, отношение к продукции)

2. Каналы сбыта продукции

(перечислить существующие и перспективные каналы сбыта)

3. География сбыта продукции

(географические пределы сбыта продукции (регион, город, микрорайон и т.д.))

4. Анализ конкуренции

(указать основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)

5. Конкурентные преимущества проекта

(указать конкурентные преимущества и недостатки проекта: номенклатура, качество, цена, скидки, репутация, производственные возможности, технологические навыки, сбытовая сеть, финансовое положение, обслуживание и др.)

6. Спрос на продукцию

(указать существующий и прогнозируемый уровень спроса на продукцию, степень ее востребованности)

7. Стратегия сбыта

(указать способы стимулирования сбыта продукции, реклама и продвижение товара)