Наименование показателя | Начальное состояние | 1 год | ... | n |
1. Численность наемных сотрудников (по итогам отчетного периода), чел. | ||||
2. Фонд оплаты труда, тыс. руб. | ||||
3. Средний размер заработной платы, руб. | ||||
4. Отчисления, тыс. руб., | ||||
4.1. Налог на доходы физических лиц, тыс. руб. | ||||
4.2. Взносы во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
4.4. Организационный план производства
Для реализации задач, разработанных в плане маркетинга, и выполнения производственной программы, намеченной в плане производства, необходимо иметь организационный план, который охватывает вопросы организационной структуры управления.
Здесь необходимо показать, кто будет выполнять производственную программу и как эта работа будет организована, включая режим работы (количество смен, продолжительность смены), систему оплаты, требования к контролю качества на всех этапах производства, обучение и повышение квалификации, мотивацию работников (социальные гарантии, охрана труда, стимулирование).
Организационный план также должен включать прогноз сроков выполнения мероприятий и потребности в финансовых ресурсах для их реализации.