3.1. Электронный паспорт объекта учета формируется в виде совокупности записей в базе данных системы учета информационных систем. Электронный паспорт объекта учета имеет иерархическую структуру и может включать в свой состав подразделы и вложенные элементы, в том числе паспорта ПО, ТО, работ и услуг.
3.2. Электронный паспорт объекта учета содержит следующие разделы:
I. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета;
II. Структурное подразделение аппарата, отраслевой (функциональный) орган, подведомственное им учреждение и предприятие, уполномоченное на создание, развитие, модернизацию ИС или компонента ИТКИ, структурное подразделение аппарата, отраслевой (функциональный) орган, подведомственное им учреждение и предприятие или иное юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, и сведения о должностных лицах структурного подразделения аппарата, отраслевого (функционального) органа, подведомственного им учреждения и предприятия, ответственных за организацию работ по созданию (закупке) объекта учета;
III. Состав объекта учета: сведения об использовании компонента ИТКИ, виды обеспечения объекта учета;
IV. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые муниципальные (государственные) услуги и функции, ведомственные объекты управления;
V. Характеристики: функциональные характеристики, сведения о защите информации;
VI. Мероприятия по информатизации: сроки создания, сведения о мероприятиях, направленных на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию объекта учета;
VII. Информационное взаимодействие: информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС.
3.3. Форма электронного паспорта объекта учета приведена в Приложении N 3 к настоящим Правилам. Состав реквизитов электронных паспортов объектов учета и особенности их заполнения приведены в Приложении N 4 к настоящим Правилам.
3.4. Состав сведений, подлежащих внесению в электронный паспорт, определяется в зависимости от классификационной категории объекта учета:
3.4.1. для ИС специальной деятельности в электронный паспорт вносятся все наборы сведений;
3.4.2. для ЦОД, ИС типовой деятельности, типовых компонентов ИТКИ, компонентов инфраструктуры электронного правительства в электронный паспорт не вносятся наборы сведений:
реализуемые специфические полномочия;
информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС.
3.5. В электронном паспорте ИС типовой деятельности или типового компонента ИТКИ не указываются сведения об использовании компонента ИТКИ, сроки создания, события объекта учета (далее - текущий статус).
3.6. При заполнении сведений для объектов учета допускается не детализировать сведения в разделе III электронного паспорта объекта учета в части закупленных ТО, выполненных работ (оказанных услуг) до 31 декабря 2015 года, и сведения в разделе VI электронного паспорта объекта учета в части закупленных ТО, ПО, выполненных работ, услуг до 31 декабря 2015 года, указав только:
в разделе I электронного паспорта объекта учета суммарные затраты на основе данных бюджетного учета на создание объекта учета до 31 декабря 2015 года (включая затраты на развитие и модернизацию) и суммарные затраты на эксплуатацию в 2015 году (только для объектов учета, введенных в эксплуатацию);
в разделе III электронного паспорта объекта учета - сведения в части ПО.