7.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решение Комиссии, принятое в рамках реализации настоящего Положения, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
7.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение Комиссии, принятое в рамках реализации настоящего Положения, в досудебном порядке путем обращения к председателю Комиссии.
7.3. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
7.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в течение 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Положения и повлекшие за собой жалобу.
7.6. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ.
7.7. Жалоба остается без рассмотрения в случаях, предусмотренных действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.
7.8. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть оспорено в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.