1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы ОМСУ и подведомственных ему учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах ОМСУ, общеобразовательных организаций, адресах их электронной почты содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N | Наименование способа получения информации | Адрес |
1. | Через Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) и общеобразовательные организации | |
1.1. | На официальном интернет-сайте Департамента | http://doys.ru/ |
На официальных интернет-сайтах общеобразовательных организаций | приложение N 1 | |
1.2. | При личном обращении в Департамент | г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172, каб. N 12 |
При личном обращении в общеобразовательную организацию | приложение N 1 | |
1.3. | С использованием средств телефонной связи: | 722254 |
- по номеру приемной Департамента | 723595 | |
- по номеру приемной общеобразовательной организации | приложение N 1 | |
1.4. | На информационном стенде, расположенном: | г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172 |
- в общеобразовательных организациях | приложение N 1 | |
1.5. | При письменном обращении по почте: | 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172 |
- в общеобразовательные организации | приложение N 1 | |
1.6. | При письменном обращении по электронной почте: | doys@yuzhno-sakh.ru |
- в общеобразовательные организации | приложение N 1 | |
2. | На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) | https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. | На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) | http://www.gosuslugi.ru |
4. | Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): | |
4.1. | На официальном интернет-сайте отделения МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. | При личном обращении в отделение МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) | 8-800-100-00-57 |
4.4. | На информационном стенде в отделении МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5. | При письменном обращении по почте в отделение МФЦ | 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6. | При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ | mfc@admsakhalin.ru |
5. | Путем публичного информирования | газета "Южно-Сахалинск сегодня" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
N | Наименование способа получения информации | Адрес |
1. | Через Департамент и общеобразовательные организации | |
1.1. | При личном обращении в Департамент | г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172, каб. N 12 |
При личном обращении в общеобразовательную организацию | приложение N 1 | |
1.2. | С использованием средств телефонной связи: | 722254 |
- по номеру приемной Департамента | 723595 | |
- по номеру приемной общеобразовательной организации | приложение N 1 | |
1.3. | При письменном обращении по почте: | 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172 |
- в общеобразовательные организации | приложение N 1 | |
1.4. | При письменном обращении по электронной почте: | doys@yuzhno-sakh.ru |
- в общеобразовательные организации | приложение N 1 | |
2. | На официальном интернет-сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде. | https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. | На официальном интернет-сайте ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде. | http://www.gosuslugi.ru |
4. | Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): | |
4.1. | На официальном интернет-сайте отделения МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. | При личном обращении в отделение МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) | 8-800-100-00-57 |
4.4. | На информационном стенде в отделении МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5. | При письменном обращении по почте в отделение МФЦ | 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6. | При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ | mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ, общеобразовательных организаций или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ, общеобразовательной организации или МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ, общеобразовательной организации или МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд ОМСУ, общеобразовательной организации или МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы ОМСУ, общеобразовательной организации или МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОМСУ, общеобразовательной организации или МФЦ;
- об адресе официального сайта ОМСУ, общеобразовательной организации или МФЦ в сети Интернет;