3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с прилагаемыми документами.
3.3.2. Специалист Управления проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
В случае если заявителем не были представлены документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, специалист Управления запрашивает их в соответствующих органах:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество с ним (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества и технического паспорта на жилое помещение.
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 12 дней со дня подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение определяет возможность перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выявление соответствия или несоответствия запроса и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений и документов.
(п. 3.3.6 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2885-па)