Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 30.01.2017)


 3.2. Прием и регистрация пакета документов на предоставление муниципальной услуги

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и прилагаемых к нему документов, поступивших в Управление.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

- проверка наличия документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;

- проверка наличия документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- должностное лицо Управления принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации заявок на предоставление государственных и муниципальных услуг, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю под роспись о получении копии заявления (иной документ) со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром.

(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2885-па, от 30.01.2017 N 225-па)

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Управления).

Ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Управления.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие запроса установленной форме (при наличии), заполнение всех необходимых реквизитов.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации заявок на предоставление государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2885-па)