Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 30.01.2017)


 3.4. Подготовка проекта постановления, уведомления и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является полнота комплекта документов, необходимых для принятия решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект Постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, уведомление о переводе (об отказе в переводе).

На основании Постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение специалист Управления в течение 3-х рабочих дней выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

3.4.2. Критерием принятия решения является наличие подписанного Постановления и уведомления.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выданное или направленное заявителю Постановление вместе с уведомлением. Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист Управления информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации заявок на предоставление государственных и муниципальных услуг.

(п. 3.4.4 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2885-па)

3.4.5. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

В случае если для перевода помещения предусматривается проведение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, завершение таких работ подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения (приложение N 4).

3.4.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.4.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении МФЦ.

3.4.6.2. При поступлении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ:

- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

- проверяет полноту передаваемых Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений и иных документов, принятых от заявителя, формирует пакет документов и передает их курьеру МФЦ.

3.4.6.3. Сформированный в МФЦ пакет документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления запроса (заявления) в МФЦ, курьер МФЦ доставляет в Управление, предоставляющее муниципальную услугу. Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием документов из МФЦ, принимает пакет документов в соответствии с реестром передачи дел, проставляя подпись с расшифровкой, дату и время приема, регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2017 N 225-па)

3.4.6.4. Управление уведомляет МФЦ о готовности результата муниципальной услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления такой услуги.

3.4.6.5. Курьер МФЦ получает результат муниципальной услуги в день поступления информации от Управления о готовности результата, а в случае поступления информации после 16:00 часов - на следующий день до 12:00 часов. Результат передается курьеру МФЦ по реестру, составленному и подписанному уполномоченным специалистом ОМСУ, с расшифровкой подписи и указанием даты и времени передачи.

3.4.7. Заявитель вправе подать документы на официальном сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после регистрации на указанных порталах через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде.

3.4.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.