Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" (с изменениями на: 19.09.2016)


II. Порядок предоставления Субсидии

2.1. Перевозчик, имеющий право на получение Субсидии, направляет в Управление транспорта администрации города Южно-Сахалинска (далее - Уполномоченный орган) пакет документов по результатам работы за отчетный квартал, содержащий:

2.1.1. заявление о предоставлении Субсидии согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку на бланке Перевозчика с приложением расчета объема Субсидии согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;

2.1.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2.1.3. сведения о результатах работы за отчетный квартал согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о результатах работы);

2.1.4. заверенные руководителем копии бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату;

для перевозчиков, освобожденных от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, - заверенную руководителем копию книги учета доходов и расходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах) или копию книги учета доходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах) или копию документа об учете физических показателей, характеризующих осуществляемый вид предпринимательской деятельности (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

2.1.5. реестр билетно-учетных листов реализованной билетной продукции по маршрутам за отчетный период согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку;

2.1.6. заверенные руководителем копии сводов по начисленной заработной плате, подтверждающих затраты на оплату труда работников, занятых обслуживанием и организацией пассажирских перевозок;

2.1.7. реестр договоров и реестр счетов-фактур по затратам на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, реестр актов на списание материалов, использованных для технического обслуживания и ремонта;

2.1.8. заверенные руководителем копии договоров и реестр счетов-фактур на поставку топлива, горюче-смазочных материалов;

2.1.9. заверенные руководителем копии договоров и реестр счетов-фактур на приобретение автомобильных шин;

2.1.10. ведомость начисления амортизации основных средств;

2.1.11. заверенные руководителем ведомость расходов на коммунальные услуги (электроэнергия, тепловая энергия, водоснабжение), реестр счетов-фактур, копии договоров;

2.1.12. копии договоров на приобретение билетной продукции, копии документов, подтверждающих учет билетной продукции на складе, копии документов, подтверждающих выдачу билетной продукции под отчет материально ответственному лицу (кондуктору), копии лицевых счетов кондукторов по учету билетной продукции;

2.1.13. пояснительную записку к представленному пакету документов;

2.1.14. отсканированные копии документов, перечисленные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.13 настоящего пункта, в электронном виде.

Документы должны быть прошнурованы, сброшюрованы в один или несколько томов, пронумерованы и скреплены печатью Перевозчика.

2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка:

2.2.1. определяет соответствие Перевозчика условиям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

2.2.2. проверяет полноту и достоверность представленных Перевозчиком документов;

2.2.3. проверяет сведения о результатах работы, в том числе плановых и фактических натуральных показателях, представленных Перевозчиком;

2.2.4. направляет в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДЭР) в электронном виде пакет документов, указанный в пункте 2.1.14 настоящего Порядка, с приложением заключения по обоснованности и достоверности содержащейся в нем информации.

2.3. ДЭР в течение 8 рабочих дней проводит оценку соответствия фактической стоимости перевозки с экономически обоснованной стоимостью и направляет заключение в Уполномоченный орган.

2.4. Уполномоченный орган на основании пакета документов, представленного Перевозчиком, и заключения ДЭР принимает решение о предоставлении Субсидии, ее объеме либо об отказе в предоставлении Субсидии.

Финансирование Субсидии осуществляется на основании подписанного между Администрацией и Перевозчиком Соглашения, расчета объема Субсидии согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, предоставленного Перевозчиком и согласованного Уполномоченным органом, и заявки на финансирование.

В случае принятия решения о снижении объема Субсидии Уполномоченный орган предоставляет в МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" распоряжение курирующего вице-мэра и скорректированный с учетом данного распоряжения расчет объема Субсидии.

2.4.2. Перевозчику может быть отказано в предоставлении Субсидии в следующих случаях:

- предоставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме;

- предоставления Перевозчиком недостоверных сведений;