(в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.04.2017 N 1190)
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
2.6.1.1. Документов личного характера, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, а также документов, которые заявитель обязан предоставить, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги:
- заявление на участие в подпрограмме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов семьи (приложения N 4, 5 к настоящему административному регламенту);
- документы, подтверждающие постоянное место жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:
- справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;
- выписка из домовой книги;
- копия решения суда, вступившая в законную силу, заверенная органом выдавшим документ;
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Сахалинской области не менее 10 лет;
- справка с места работы с указанием занимаемой должности.
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи - копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется).
В зависимости от категории заявитель представляет дополнительно к вышеперечисленным документам следующие документы:
- "Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий":
- справку, подтверждающую, что гражданин (семья) до 1 марта 2005 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на дату получения данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его постоянного проживания.
Срок действия справки должна составлять не более 30 дней с даты ее выдачи;
- "Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)":
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- "Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты":
- копию документа, подтверждающего наличие законченного высшего (среднего, начального) профессионального образования (критерий для молодых специалистов);
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем (критерий для молодых специалистов);
- "Молодой ученый":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
- "Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;