Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ" (с изменениями на: 30.06.2017)


2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных интернет-сайтах администрации и МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - 100%;

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги - 100%;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%;

4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги - 100%;

5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде, - 100%;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - до 2;

7) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию для получения муниципальной услуги - до 15 минут;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, - 100%;

9) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ - 100%.