Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РОДИТЕЛЮ, ИНОМУ ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО"


 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственной услуги, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент):

1.1.

на странице Департамента на официальном сайте Департамента

http://doys.ru

1.2.

При личном обращении в Департамент (отдел опеки и попечительства Департамента (далее Отдел)

г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38, каб. 4

1.3.

С использованием средств телефонной связи:
- по номеру Отдела

436030
500311

- по номеру приемной Департамента

723595

1.4.

На информационном стенде, расположенном в Отделе

г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 38

1.5.

При письменном обращении по почте в Департамент

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 38

1.6.

При письменном обращении по электронной почте в Департамент

doys@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

mfc@admsakhalin.ru

5.

Путем публичного информирования

газета "Южно-Сахалинск сегодня"


1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска

1.1.

При личном обращении в Отдел

г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38, каб. 4

1.2.

С использованием средств телефонной связи:
- по номерам Отдела

436030
500311

- по номеру приемной Департамента

723595

1.3.

При письменном обращении по почте в Департамент

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172

1.4.

При письменном обращении по электронной почте в Департамент

doys@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

mfc@admsakhalin.ru


1.3.4, Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и (или) многофункционального центра (далее - МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ и (или) МФЦ, в которые обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ и (или) МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.5.1. Информационный стенд ОМСУ и (или) МФЦ содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах ОМСУ и (или) МФЦ;

- об адресе официального сайта ОМСУ и (или) МФЦ;

- об адресе электронной почты Департамента (отдела опеки и попечительства) и (или) МФЦ;