Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РОДИТЕЛЮ, ИНОМУ ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО"


 3.4. Принятие и оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего

3.4.1. По результатам рассмотрения документов, в том числе поступивших по межведомственным запросам, специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия:

1) в случае соответствия документов требованиям законодательства и административного регламента:

- готовит проект решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

- оформляет проект решения в течение 3 дней с момента рассмотрения заявления и представленных документов о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего в виде распоряжения Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - распоряжение) и передает его вместе с документами на согласование и на подпись начальнику Департамента.

2) в случае установления оснований, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента:

- готовит проект уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

- в течение 3 дней готовит проект уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего в двух экземплярах (один - для вручения заявителю, второй - в дело заявителя, которое будет храниться в Отделе) в виде уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (далее - уведомление) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и передает его вместе с документами на согласование начальнику Отдела и начальнику Департамента для принятия решения.

3.4.2. Наиболее сложные вопросы о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (жилищные вопросы) рассматриваются в органе местного самоуправления на заседании комиссии по защите жилищных прав граждан. Решение комиссии носит рекомендательный характер и передается руководителю органа опеки и попечительства для учета при принятии решения.

Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- распоряжение Департамента о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является подписанное начальником Департамента распоряжение о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней с момента рассмотрения заявления и представленных документов.