3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области (раздел "Государственные услуги"), а также официального сайта уполномоченного органа (http://yuzhno-sakh.ru/).
3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.2.3. Специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия:
- рассматривает представленные документы по существу;
- регистрирует в Журнале учета входящих (исходящих) документов по предоставлению государственной услуги "Выдача родителю, иному законному представителю разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего подопечного" (далее - Журнал учета) (приложение N 6);
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов подразделу 2.6 административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов на бумажном носителе.
Срок выполнения административной процедуры 1 день с даты подачи заявления.