3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления с приложенными документами.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования проверяет представленный пакет документов на комплектность, полноту отраженной в запросе информации согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента.
3.4.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за осуществление данного административного действия, подготавливает проект постановления администрации города о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и направляет его на согласование и подписание в администрацию города Южно-Сахалинска.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, передает его на согласование и подпись начальнику Департамента образования, после чего регистрирует подписанный документ.
3.4.6. Административное действие осуществляется в течение 24 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное и подписанное постановление администрации города либо письмо об отказе в предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, подписанное начальником Департамента образования, на бумажном носителе.