3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел опеки и попечительства Департамента образования заявления с приложенными документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, определяет предмет обращения.
3.2.4. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов и в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в отдел опеки и попечительства Департамента образования заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления с приложенными документами.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов на бумажном носителе.