3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, в том числе через МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, которые могут быть предоставлены получателем муниципальной услуги или его представителем при личном приеме, по почте или в электронной форме (при наличии такой возможности).
Для подачи заявления, передачи необходимых документов, а также просмотра хода исполнения и завершения исполнения муниципальной услуги в электронной форме необходимо использование для этих целей РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после регистрации на указанных порталах и в порядке, указанном в подразделе 2.14 второго раздела настоящего административного регламента.
(п. 3.2.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2874-па)
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Департамент, в должностные обязанности которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие административные действия:
- принимает и регистрирует заявление, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги и передает заявителю под роспись о получении копии заявления со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2874-па)
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент.
При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в срок, установленный настоящим регламентом;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2874-па)
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент.
3.2.4. Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующего административного действия.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация заявления;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.09.2016 N 2874-па)
- прием и регистрация документов в МФЦ:
- при поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги специалист МФЦ принимает заявление, выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).