Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (с изменениями на: 09.09.2016)


3.3. Принятие решения о предоставлении информации, либо переадресации обращения с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги предусматривает следующие обязательные элементы


3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом зарегистрированного заявления для рассмотрения и принятия решения о предоставлении информации, либо переадресации обращения с уведомлением заявителя, либо принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня с момента регистрации заявления, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за представление информации, является главный специалист отдела по работе с управляющими организациями Департамента (далее - главный специалист), в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.3.4. Критерии принятия решения.

Главный специалист проверяет полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента) в течение дня с момента регистрации заявления.

3.3.5. По результату рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех дней готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю.

3.3.6. Руководитель Департамента в течение дня с момента поступления утверждает решение об отказе. Старший инспектор в течение одного рабочего дня с момента утверждения руководителем Департамента направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя.

3.3.7. По результату рассмотрения заявления, в случае направления заявления не по подведомственности, главный специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителю о переадресации на подпись руководителю. Руководитель в течение дня утверждает уведомление о переадресации. Старший инспектор Департамента направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного рабочего дня с момента подписания.

3.3.8. При отсутствии оснований для отказа, перечисленных в подразделе 2.8, главный специалист принимает решение о предоставлении информации.

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о подготовке ответа на заявление, либо направление уведомления о переадресации заявления, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего письма в системе электронного документооборота.