Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ" (с изменениями на: 19.12.2016)


3.3. Проверка заявки и документов


3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является проверка соответствия заявки и прилагаемых документов Департаментом установленным требованиям.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

- проверка заявки и прилагаемых документов на предмет соответствия установленным требованиям.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела обеспечения функционирования и безопасности системы образования, муниципального заказа и поставок Департамента, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- в случае соответствия оформления заявки и комплектности прилагаемых документов требованиям подраздела 2.6 настоящего административного регламента отметка в системе электронного сервиса об осуществлении межведомственного взаимодействия;

- в случае несоответствия оформления заявки и комплектности прилагаемых документов требованиям подраздела 2.6 настоящего административного регламента письменное мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявки на рассмотрение в Экономический Совет (далее - Совет), а также отметка в электронном сервисе.