3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления с приложенными документами, пометка о необходимости оформления запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги является специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного, оформленное в форме распоряжения Департамента, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником Департамента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры регистрация результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
Срок выполнения административных действий - 11 дней.