3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в ОМСУ, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также официального сайта ОМСУ (http://yuzhno-sakh.ru/).
3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.2.3. Специалистом, ответственным за прием граждан, является специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
При этом специалист, ответственный за прием граждан:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о возможности или невозможности гражданина быть опекуном.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов п. 2.6 административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов на бумажном носителе.
Срок выполнения административной процедуры 1 день со дня поступления.