2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
2.6.1.1. Документов, предоставляемых лично заявителем:
1) заявление законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) несовершеннолетнего, изъявившего желание заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного, оставшегося без попечения родителей, подается в письменной форме согласно приложению N 2;
2) копию паспорта законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) несовершеннолетнего, изъявившего желание заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного;
3) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного, а при достижении четырнадцати лет - копию паспорта;
4) копию договора банковского счета или банковского вклада, открытого на имя несовершеннолетнего подопечного;
5) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем.
2.6.1.2. Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах (организациях):
1) выписку из лицевого счета. Сведения предоставляются Расчетно-кассовым центром;
2) документы, содержащие сведения о реквизитах счета, открытого на имя несовершеннолетнего в банке или иной кредитной организации, реквизитах почтового отделения. Сведения предоставляются кредитной организацией.
2.6.1.3. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых ОМСУ в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):
1) выписку из домовой книги на недвижимость, передаваемую по договору доверительного управления в УФМС России Сахалинской области;
2) копии правоустанавливающих документов на имущество несовершеннолетнего подопечного, требующие доверительного управления.
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий. Представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".