2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных интернет-сайтах образовательных организаций, ОМСУ и МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - 100%;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги - 100%;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги - 100%;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде, - 40%;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - до 2;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения государственной услуги - до 15 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, - 100%;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ - 60%.