3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления с приложенными документами.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям, является специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист Отдела проверяет представленный пакет документов на комплектность, полноту отраженной в запросе информации согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента.
3.4.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, либо отсутствие оснований для установления данного факта.
3.4.6. Административное действие осуществляется в течение 24 рабочих дня со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе.