Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных интернет-сайтах ОМСУ и МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - 100%;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги - 100%;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур - 88%;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги - 100%;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - до 2;
6) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги - до 15 минут;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, - 100%;
8) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ - 100%.