Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (с изменениями на: 13.09.2016)


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление)

1.1.

На странице Управления на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска

http://yuzhno-sakh.ru

1.2.

При личном обращении в Управление

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49 (каб. 103)

1.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру Управления

300886, 300642 (4)

- по номеру приемной Управления

300886

1.4.

На информационном стенде, расположенном в Управлении

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49 (каб. 103)

1.5.

При письменном обращении по почте в Управление

693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49

1.6.

При письменном обращении по электронной почте в Управление

uzhp@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениям Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ)

4.1.

На официальном интернет-сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

5.

Путем публичного информирования

газета "Южно-Сахалинск сегодня"


1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Управление

1.1.

При личном обращении в Управление

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49, подъезд 2 (каб. 103)

1.2.

С использованием средств телефонной связи по номеру Управления

300727, 300642 (4)

- по номеру приемной Управления

300886

1.3.

При письменном обращении по почте в Управление

693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49

1.4.

При письменном обращении по электронной почте в Управление

uzhp@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениям Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" далее - ГИС Единый портал

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ)

4.1.

На официальном интернет-сайте отделения МФЦ через личный кабинет

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

4.5.

При письменном обращении по почте в МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru


1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации об ОМСУ или МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ или МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1. Информационный стенд Управления жилищной политики администрации и МФЦ содержит следующую информацию:

- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;

- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах ОМСУ и МФЦ по месту нахождения объекта адресации;

- об адресе официального сайта ОМСУ и МФЦ по месту нахождения объекта в сети интернет;

- об адресе электронной почты ОМСУ и МФЦ по месту нахождения объекта адресации;