Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (с изменениями на: 13.09.2016)


3.3. Проверка заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.

3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.3.2.1. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов (согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента);

3.3.2.2. Определение возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа, специалист Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.5. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, получение ответов на запросы.

3.3.2.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Южно-Сахалинска, которое проходит не менее 2 раз в месяц.

3.3.2.7. В соответствии с протоколом комиссии по жилищным вопросам при администрации города Южно-Сахалинска заявителям направляется:

- при отрицательном решении - мотивированный отказ, оформленный на бланке Управления, за подписью его руководителя, направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней;

- при положительном решении - подготовка проекта постановления администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и обеспечение его согласования в установленном порядке и направление уведомления в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела учета и приватизации жилья Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма либо об отказе в принятии на учет.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления в системе документооборота ОМСУ, внесение в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Фиксация в МФЦ не предусмотрена.