Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СЛУЖЕБНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА)"


 3.3. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов для принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, подготовка документов к рассмотрению на очередном заседании Комиссии

3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является фактическая передача заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

1) Должностное лицо проверяет полноту и соответствие установленным требованиям представленных документов для принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в отдел заявления и прилагаемых документов.

2) Осуществляет подготовку документов к рассмотрению на очередном заседании Комиссии, в том числе выполняет действие, описанное в подразделе 3.6 настоящего административного регламента, в течение 4 дней с даты регистрации заявления.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов для принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, подготовку документов к рассмотрению на очередном заседании Комиссии, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит оказание муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда)".

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения о соответствии представленных документов установленным требованиям для предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и дальнейшее их направление на рассмотрение на очередном заседании Комиссии является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административной процедуры является решение о рассмотрении представленных документов на очередном заседании Комиссии и уведомление заявителя о данном решении либо, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8, направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактической передачи рассматриваемых документов Комиссией в срок, установленный настоящим административным регламентом.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрен.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме и в МФЦ не предусмотрена.