1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы ОМСУ и подведомственных ему учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ), справочных телефонах ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу (в том числе номер телефона-автоинформатора), адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N | Наименование способа получения информации | Адрес |
1. | Через Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление) | |
1.1. | Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска | http://yuzhno-sakh.ru/ |
1.2. | При личном обращении в отдел по работе с населением Управления | г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, д. 49, каб. 103 |
1.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру отдела учета и приватизации жилья Управления | 300-642 (доб. 6) |
- по номеру приемной Управления | 300-886 | |
1.4. | На информационных стендах, расположенных в Управлении | г. Южно-Сахалинск, просп. Коммунистический, д. 49, каб. 103 |
1.5. | При письменном обращении по почте в Управление | г. Южно-Сахалинск, просп. Коммунистический, д. 49, каб. 401 |
1.6. | При письменном обращении по электронной почте в Управление | Uzhp@yuzhno-sakh.ru/ |
2. | На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) | https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. | На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) | http://www.gosuslugi.ru |
4. | Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): | |
4.1. | На официальном интернет-сайте отделения МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. | При личном обращении в отделение МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) | 8-800-100-00-57 |
4.4. | На информационном стенде в отделении МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5. | При письменном обращении по почте в отделение МФЦ | mfc@admsakhalin.ru |
4.6. | При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ | mfc@admsakhalin.ru |
5. | Путем публичного информирования | газета "Южно-Сахалинск сегодня" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
N | Наименование способа получения информации | Адрес |
1. | Через Управление | |
1.1. | При личном обращении в отдел по работе с населением Управления | г. Южно-Сахалинск, просп. Коммунистический, д. 49, каб. 103 |
1.2. | С использованием средств телефонной связи по номеру отдела учета и приватизации жилья Управления | 300-642 (доб. 3) |
1.3. | При письменном обращении по почте в Управление | г. Южно-Сахалинск, просп. Коммунистический, д. 49, каб. 401 |
1.4. | При письменном обращении по электронной почте в Управление | Uzhp@yuzhno-sakh.ru/ |
2. | На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) | https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. | На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) | http://www.gosuslugi.ru |
4. | Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): | |
4.1. | На официальном интернет-сайте отделения МФЦ | http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. | При личном обращении в отделение МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3. | С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) | 8-800-100-00-57 |
4.4. | На информационном стенде в отделении МФЦ | г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5. | При письменном обращении по почте в отделение МФЦ | 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6. | При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ | mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - УЖП по всему тексту) и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании УЖП или МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста УЖП или МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд УЖП и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы УЖП и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах УЖП и МФЦ;
- об адресе официального сайта УЖП и МФЦ в сети Интернет;