Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СЛУЖЕБНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА)"


 3.4. Рассмотрение документов на Комиссии, подготовка и направление уведомления заявителю о решении, принятом Комиссией, в том числе об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение в Комиссию документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных подразделом 3.6.

3.4.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

1) Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении гражданам жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

2) Должностное лицо подготавливает и направляет заявителю уведомление о решении, принятом Комиссией в результате рассмотрения представленных документов.

3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов на Комиссии, подготовку и направление уведомления заявителю о решении, принятом Комиссией, в том числе об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит оказание муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда)".

3.4.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения о рассмотрении представленных документов на Комиссии, и подготовке и направлении уведомления заявителю о решении, принятом Комиссией, является наличие полного пакета документов, необходимых для всестороннего рассмотрения.

3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административной процедуры является решение, принятое Комиссией в результате рассмотрения представленных документов, направленное заявителю уведомление о принятом решении.

Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактическое направление уведомления заявителю о принятом Комиссией решении в срок, установленный настоящим административным регламентом.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление протокола заседания Комиссии.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме и в МФЦ не предусмотрена.