При выполнении административного действия, предусмотренного пунктом 3.4.1, а именно - подготовки документов к рассмотрению на очередном заседании Комиссии специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит оказание муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда)", запрашивает следующие документы посредством межведомственного взаимодействия:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена семьи заявителя в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Специалист отдела запрашивает документы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Заявитель либо его доверенное лицо с нотариально заверенной копией доверенности вправе представлять требуемые документы.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".