Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СЛУЖЕБНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА)"


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

2.6.1.1. Документов, предоставляемых лично заявителем:

1) претендующим на предоставление служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии:

- письменное заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, мэру города Южно-Сахалинска о предоставлении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск".

В таком заявлении указываются: место работы и должность гражданина, претендующего на предоставление служебного жилого помещения, состав семьи, Ф.И.О. и даты рождения, степень родства всех членов семьи, адрес ранее занимаемого жилого помещения, основания проживания в нем, сведения о том, что на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" заявитель и члены его семьи не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения (приложение 2);

- документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке, рождении и т.д.);

- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, гражданство Российской Федерации и место жительства работника и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - свидетельства о рождении).

2) претендующим на предоставление жилого помещения маневренного фонда:

- заявление с указанием оснований (причин) для предоставления жилого помещения из маневренного жилищного фонда (приложение N 3);

- копии документов, явившихся основанием для вселения в ранее занимаемое жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве собственности и т.д.).

В заявлении в обязательном порядке указываются: наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, суть заявления, личная подпись и дата.

- документы, удостоверяющие личность заявителя (копия паспорта гражданина РФ и подлинник для сверки).

2.6.1.2. Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах (организациях):

1) претендующий на предоставление служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии:

- ходатайство органа местного самоуправления, муниципального унитарного предприятия или учреждения города Южно-Сахалинска, УМВД по городу Южно-Сахалинску, Министерства здравоохранения Сахалинской области о предоставлении работнику этого органа, учреждения или предприятия служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск";

- заверенные отделом кадров копии: трудового договора (контракта), приказа о назначении на должность (о приеме на работу), трудовой книжки работника;

- документы о составе семьи: справка с жилищно-эксплуатационной организации о составе семьи, заверенные копии документов, явившихся основанием для вселения в ранее занимаемое жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве собственности и т.д.);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена семьи;

- справка из Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" о наличии (отсутствии) фактов регистрации права и (или) постановки на технический учет объектов недвижимого имущества на каждого члена семьи.

2) претендующий на предоставление жилого помещения маневренного фонда:

- копии документов, подтверждающих законное право претендовать на предоставление жилого помещения маневренного фонда (документов, подтверждающих, что в доме, где проживает гражданин, производится капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором находятся жилые помещения, документов об утрате жилого помещения в результате обращения взыскания это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, документов, подтверждающих, что единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, иных документов).

2.6.1.3. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на граждан, претендующих на предоставление жилого помещения маневренного фонда, а также членов их семей.

Управление запрашивает документы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, текст должен быть написан разборчиво, без сокращений.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя: