Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ГРАЖДАНАМ, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы ОМСУ и подведомственных ему учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ), справочных телефонах ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу (в том числе номер телефона-автоинформатора), адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее по тексту - Управление)

1.1.

На официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска

http://yuzhno-sakh.ru/

1.2.

При личном обращении в Управление

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49, каб. N 103

1.3.

С использованием средств телефонной связи:
- по номеру телефона отдела учета и приватизации жилья Управления

300-649
300-642 (доб. 5)
300-727

- по номеру приемной Управления

300-886
300-883 (доб. 3)

1.4.

На информационном стенде, расположенном в Управлении

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49

1.5.

При письменном обращении по почте в Управление

693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49

1.6.

При письменном обращении по электронной почте в администрацию города Южно-Сахалинска

uzp@yuzhno-sakh.ru

2.

На официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

mfc@admsakhalin.ru

5.

Путем публичного информирования

газета "Южно-Сахалинск сегодня"


1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

N

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Управление

1.1.

При личном обращении в Управление

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49, каб. N 103

1.2.

С использованием средств телефонной связи:
- по номеру телефона отдела учета и приватизации жилья Управления

300-649
300-642 (доб. 5)
300-727

- по номеру приемной Управления

300-886
300-883 (доб. 3)

1.3.

При письменном обращении по почте в Управление

693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49

1.4.

При письменном обращении по электронной почте в администрацию города Южно-Сахалинска

uzp@yuzhno-sakh.ru

2

На официальном сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде (указывается в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде)

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

mfc@admsakhalin.ru

5.

Посредством электронного сервиса контроля исполнения муниципальных (государственных) услуг (КИМУ) через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска

http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1765


1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ и МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1. Информационный стенд ОМСУ и МФЦ содержит следующую информацию:

- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;

- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах ОМСУ и МФЦ;

- об адресе официального сайта ОМСУ и МФЦ;