3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных (муниципальных) органов и организаций;
- формирование персонального дела заявителя.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела учета и приватизации жилья Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры.
3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является персональное дело заявителя, содержащее документы, представленные заявителем и полученные по межведомственному запросу.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота.