Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ГРАЖДАНАМ, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

2.6.1.1. документов, предоставляемых лично заявителем:

- заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - заявление) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

- характеристика занимаемого жилого помещения: акт проверки жилищных условий заявителя и членов его семьи (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

- документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения, определения и постановления судов общей юрисдикции;

- документ, содержащий сведения из ФГУП "Ростехинвентаризация" о наличии (отсутствии) фактов регистрации права и (или) постановки на технический учет объектов недвижимого имущества на гражданина, в период времени с 1991 по 1999 гг.

2.6.1.2. документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих организациях:

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства получаемая в управляющей компании;

2.6.1.3. документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых ОМСУ в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):

- заключение межведомственной комиссии утвержденное постановлением администрации города Южно-Сахалинска (при наличии);

- в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, дополнительно необходимы следующие документы:

- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях проставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (результат оказания муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск") либо справка о прохождении перерегистрации (для граждан состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий);

- сведения о регистрации права собственности на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения;

- выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение, в случае отсутствия, документ об отсутствии (наличии) задолженности по оплате за коммунальные услуги;

- документы, подтверждающие, что гражданин состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации города Южно-Сахалинска (для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий);

- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи, а также о всех зарегистрированных правах и обременениях на объекты недвижимого имущества полученные в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - территориальные органы Росреестра);

- в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, указанным в подпункте 1.2.2.3 подраздела 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, дополнительно необходимы следующие документы:

- постановление администрации города Южно-Сахалинска о развитии застроенной территории;

- договор о развитии застроенной территории;

- соглашение о передаче жилых помещений;

- в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, указанным в подпункте 1.2.2.4 подраздела 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, дополнительно необходимы следующие документы:

- постановление администрации города Южно-Сахалинска о переселении либо реконструкции жилого дома;

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию города Южно-Сахалинска по собственной инициативе.

2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.