Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска и официальном сайте МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - 100%;
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 20.03.2017 N 749-па, от 16.06.2017 N 1637-па)
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги - 100%;
соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%;
соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги - 100%;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде, - 40%;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - до 2;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Департамент для получения муниципальной услуги - до 15 минут;
(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 20.03.2017 N 749-па, от 16.06.2017 N 1637-па)
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, - 100%;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ - 60%.